Огромная просьба – проверяйте качество товара при получении!
В процессе производства технический отдел тщательно проверяет каждое изделие, что позволяет гарантировать его высокое качество и долгий срок службы — до 10 лет!
Для юридических лиц гарантийный срок составляет 1 год, а для физических лиц — 2 года для экоротанг, 1 год для текстиля и 3 года для каркаса с момента покупки товара.
В течение гарантийного срока, если в товаре обнаружится дефект по вине продавца или производителя, покупатель имеет право потребовать устранить дефект, заменив или отремонтировав товар. Для этого покупатель должен отправить письмо на электронную почту ecorattan-mari@yandex.ru, указав причину поломки и приложив фотографии дефекта.
Обязательным условием гарантии является правильная эксплуатация мебели и отсутствие механических повреждений, вызванных действиями покупателя.
С какого момента начинается гарантия?
С момента передачи товара потребителю, если в договоре не указано иное.
Если невозможно установить дату покупки, то гарантия начинается с момента изготовления.
При заказе товара через интернет-магазин гарантия начинается с момента доставки.
Гарантийное обслуживание включает в себя:
устранение дефектов товара;
обмен на аналогичный товар без дополнительной оплаты;
обмен на похожий товар с доплатой;
возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Обязательным условием гарантии является правильная эксплуатация мебели и отсутствие механических повреждений, вызванных действиями покупателя.
Гарантийное обслуживание не предоставляется в следующих случаях:
отсутствия фирменной маркировки производителя;
нарушения условий эксплуатации;
наличия следов механического повреждения;
превышения предельно допустимых нагрузок на изделие;
нанесения ущерба домашними животными;
наличия следов постороннего вмешательства предприятиями, организациями или частными лицами с целью ремонта изделия или изменения конструкций;
нарушения условий транспортировки товара.
Условия возврата товара надлежащего качества:
товар должен быть надлежащего качества;
должны быть сохранены его товарный вид, заводская упаковка и документы, подтверждающие факт покупки данного товара в нашем интернет-магазине.
Возврат товара надлежащего качества на наш склад осуществляется силами покупателя.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с законодательством РФ.