Гарантия на товар
Огромная просьба – проверяйте качество товара при получении!
В процессе производства технический отдел тщательно проверяет каждое изделие, что позволяет гарантировать его высокое качество и долгий срок службы — до 10 лет!

Для юридических лиц гарантийный срок составляет 1 год, а для физических лиц — 2 года для экоротанг, 1 год для текстиля и 3 года для каркаса с момента покупки товара.

В течение гарантийного срока, если в товаре обнаружится дефект по вине продавца или производителя, покупатель имеет право потребовать устранить дефект, заменив или отремонтировав товар. Для этого покупатель должен отправить письмо на электронную почту ecorattan-mari@yandex.ru, указав причину поломки и приложив фотографии дефекта.

Обязательным условием гарантии является правильная эксплуатация мебели и отсутствие механических повреждений, вызванных действиями покупателя.

С какого момента начинается гарантия?
  • С момента передачи товара потребителю, если в договоре не указано иное.
  • Если невозможно установить дату покупки, то гарантия начинается с момента изготовления.
  • При заказе товара через интернет-магазин гарантия начинается с момента доставки.

Гарантийное обслуживание включает в себя:
  • устранение дефектов товара;
  • обмен на аналогичный товар без дополнительной оплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Обязательным условием гарантии является правильная эксплуатация мебели и отсутствие механических повреждений, вызванных действиями покупателя.

Гарантийное обслуживание не предоставляется в следующих случаях:
  • отсутствия фирменной маркировки производителя;
  • нарушения условий эксплуатации;
  • наличия следов механического повреждения;
  • превышения предельно допустимых нагрузок на изделие;
  • нанесения ущерба домашними животными;
  • наличия следов постороннего вмешательства предприятиями, организациями или частными лицами с целью ремонта изделия или изменения конструкций;
  • нарушения условий транспортировки товара.

Условия возврата товара надлежащего качества:
  • товар должен быть надлежащего качества;
  • должны быть сохранены его товарный вид, заводская упаковка и документы, подтверждающие факт покупки данного товара в нашем интернет-магазине.

Возврат товара надлежащего качества на наш склад осуществляется силами покупателя.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с законодательством РФ.